Happiness can be measured with cats.
Почему многие сериалы скатываются в унылое говно?
Фантасты путаются в собственных идеях и снимают укуренную хуиту. Детективщики уползают в мелодраму, и сюжет у них не тянет, и интриги уже нет.
Ситкомы вот чаще всего не сдают. Как были смешные, так до последних серий и держат планку. Уже больше на лояльности, может, нежели на юморе, но тем не менее...

Очень многие из моих текущих сериалов смотреть уже не охота, а бросать жалко.

@темы: TV Show, Мысли вслух

Комментарии
23.01.2014 в 14:02

Думается мне, всё потому, что в каждом деле нужно уметь остановиться. Пришла, допустим, кому-то интересная мысль. Позже она воплотилась, скажем, в 3-4 сезонах с хорошей концовкой и всё такое. Тут бы и end, но

1) Зрители хотят продолжения
2) Спрос рождает предложение, а, значит, боссы студии ставят вопрос ребром - продолжай сериал, автор, как хочешь, но продолжай.

Автор вздыхает и говорит: "хм... ну пусть будет... вот так! вроде бы неплохой поворот сюжета..." И так далее, и так далее. :(
23.01.2014 в 14:03

always sky & sun
Почему многие сериалы скатываются в унылое говно?
Фантасты путаются в собственных идеях и снимают укуренную хуиту. Детективщики уползают в мелодраму, и сюжет у них не тянет, и интриги уже нет.

Думаю, рынок перенасыщен сериалами, поэтому сценаристы не знают, что писать, чтобы и новое и случайно не "стащить" идею у другого)

Очень многие из моих текущих сериалов смотреть уже не охота, а бросать жалко.
я тоже некоторое уже смотрю на автопилоте)
23.01.2014 в 14:27

да, идиот.
я хочу продолжения Whitechapel, даже учитывая укурность четвертого сезона, который стал заметно смешнее, крипотнее и мистичнее остальных, что свидетельствует как раз о том, что "что бы такого придумать еще?".... но пофиг, я не отказалась бы от плодолжения. но нет закрыли...
*это был крик души, не обращайте внимания... XDDD

ну вот потому что вдохновение заканчивается. мало кого хватает на долгое ровно-захватывающее произведение. Это фантастика.... Чтобы один сезон да был интереснее другого или хотя бы всегда на одном уровне. Не те энергозатраты. Ведь у изготовителей сериалов есть сроки за которые они должны и придумать и воплотить, есть бюджет ограниченный, есть цензура, есть конкуренты... вот и получается так как получается... Т_Т трагедия сериальной жизни((

и по мне так уж пусть лучше будет больше чем надо, чем меньше чем посмотреть хочется(((((
23.01.2014 в 14:59

Happiness can be measured with cats.
strannik_meg_zvezd, да, я полностью согласна. Везде бабло всему причиной.

delinda09
Думаю, рынок перенасыщен сериалами, поэтому сценаристы не знают, что писать, чтобы и новое и случайно не "стащить" идею у другого)
Ой да ну. Там же многое повторяется, что-то где-то уже было.
Ну кроме фантастики может.
Вопрос ведь ещё как подать идею. Может и не новая, но очень хорошая и обставлено качественно.

Tozunaki
я хочу продолжения Whitechapel,
Я, кстати, собираюсь его смотреть.

ну вот потому что вдохновение заканчивается. мало кого хватает на долгое ровно-захватывающее произведение.
Так и завязывали бы покуда есть идеи. А не когда сериал уже превратился в балаган.
А ещё есть клёвый вариант - уволить нахер сценаристов = )))

Это фантастика.... Чтобы один сезон да был интереснее другого или хотя бы всегда на одном уровне.
Ну такое ведь тоже бывает!
Это не фантастика = )
Почти все ситкомы, которые я смотрела, держали планку. Weeds держался молодцом, слив лишь последнюю серию. Хаус шёл с переменными успехами, но крайне достойным финалом. Декстер - вообще идеал. Там были лишь незначительные косячки. Менталист хорошо держался вплоть до завершения истории с Ред Джоном. Сейчас не знаю, что будет.
Ну и это какбы только навскидку.
23.01.2014 в 15:32

да, идиот.
Phate, Декстер - вообще идеал.
а вот по декстеру заметно что все там было с самого начала продумано до самого финала последней серии. так что это пример из ряда вон. многие сериальщики не всегда знают чем у них все закончится.
Ну Хауса я вот не смогла досмотреть нормально.... все это дело вкуса. Если мне надоедает я просто не смотрю. Если же все еще сериал люблю, а его уже закрыли - то это блин печаль печальная.

А ещё есть клёвый вариант - уволить нахер сценаристов = )))
как показало время кризисное, когда сценаристы бастовали - не так уж это легко найти хорошего сценариста))))) например был какой-то совершенно жуткий сезон супернатуралов после четырех серий которого я совсем перестала смотреть этот сериал))) вот даже не скучаю... любовь прошла мгновенно.
я даже не помню номера сезона. там как раз кажется была смена сценаристов.

Я, кстати, собираюсь его смотреть.
хороший сериал. но четвертый сезон имеет некоторую балаганистость, которая тем не менее мне понравилась))))) мне в целом весьма понравился четвертый сезон, хотя канеш больше всего мне по нраву второй. потому что там уж очень харизматичные злодеи XD
24.01.2014 в 06:54

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
а вот по декстеру заметно что все там было с самого начала продумано до самого финала последней серии.
Почему ты так думаешь? )
Может просто сценаристы гении. )

я даже не помню номера сезона. там как раз кажется была смена сценаристов.
Я на втором отвалилась.

как показало время кризисное, когда сценаристы бастовали - не так уж это легко найти хорошего сценариста)))))
Кризисное время показало, что они хотят больше денег = ))) По-моему, других выводов там делать не из чего. = )))
24.01.2014 в 08:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
О! Годный пост!

Почему многие сериалы скатываются в унылое говно?
Потому что невозможно слишком долго держать заданную планку. Это практически постулат.

Фантасты путаются в собственных идеях и снимают укуренную хуиту.
Это камень Лосту в огород?

Детективщики уползают в мелодраму, и сюжет у них не тянет, и интриги уже нет.
Вот это бесит чуть ли ни больше всего!

Ситкомы вот чаще всего не сдают. Как были смешные, так до последних серий и держат планку.
Но они и не захватывают так сильно...

Очень многие из моих текущих сериалов смотреть уже не охота, а бросать жалко.
Я наоборот ищу, что бы посмотреть. Начал новые "Спираль" и "Интеллект". Пока нравятся. Особенно первый.
24.01.2014 в 08:27

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Потому что невозможно слишком долго держать заданную планку. Это практически постулат.
Значит надо уметь вовремя остановиться!

Это камень Лосту в огород?
В частности.
Герои ещё обкурились под конец.

Вот это бесит чуть ли ни больше всего!
Поскольку их я смотрю больше всего, да. Это грусть печаль (

Но они и не захватывают так сильно...
Они и не должны ) Они должны смешить и доставлять )

Я наоборот ищу, что бы посмотреть.
Я тож не против. Начала вчера Бруклин 9-9.

Начал новые "Спираль" и "Интеллект". Пока нравятся. Особенно первый.
Там мало серий пока (
24.01.2014 в 08:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Значит надо уметь вовремя остановиться!
НЕОБХОДИМО это уметь!

Герои ещё обкурились под конец.
В Лосте все, кто мог, обкурился...

Они и не должны ) Они должны смешить и доставлять )
Ну да, но, таким образом, они уже и без того стоят уровнем ниже. И сильно.

Там мало серий пока (
Ну, онгоинг, чё.

Посмотри "Breaking Bad", я в итоге считаю, что это действительно один из лучших сериалов ever.
24.01.2014 в 08:55

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
В Лосте все, кто мог, обкурился...
Ага )))))

Ну да, но, таким образом, они уже и без того стоят уровнем ниже. И сильно.
Ваще не согласна.
Кому что нравится. Люблю ситкомы и смотрю их с не меньшим удовольствием, чем сериалы других жанров.

Ну, онгоинг, чё.
Не хотю. Хотю много!

Посмотри "Breaking Bad", я в итоге считаю, что это действительно один из лучших сериалов ever.
Как-нибудь я до него доберусь...
24.01.2014 в 08:57

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Кому что нравится. Люблю ситкомы и смотрю их с не меньшим удовольствием, чем сериалы других жанров.
Ну сравни любой из них с "Декстером", и моя мысль станет более понятной в данном случае.

Не хотю. Хотю много!
Я тоже, но где взять...

Как-нибудь я до него доберусь...
А почему не сейчас?
24.01.2014 в 08:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я поняла, что тебе не нравятся ситкомы = )

А почему не сейчас?
Сейчас не хочу.
У меня там есть сериальчики на очереди, которые хочу смотреть именно вот сейчас или скоро.
24.01.2014 в 09:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я поняла, что тебе не нравятся ситкомы = )
Ну это мягко говоря...

У меня там есть сериальчики на очереди, которые хочу смотреть именно вот сейчас или скоро.
Эх, мне б таких...
24.01.2014 в 09:06

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, у тебя выбор по сериалам поменьше, чем у меня ))) Ибо сразу минус ситкомы и драмы ))))
24.01.2014 в 09:14

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да-да-да...
Да ещё я смотрю не один, а Люда ещё похлеще моего бракует, так что...
24.01.2014 в 09:40

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, сплошные ограничения = ))))
То ли дело я. Что захотела, то и смотрю. Когда хочу, сколько хочу = )
24.01.2014 в 10:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это да!
24.01.2014 в 14:34

да, идиот.
Phate, Почему ты так думаешь? )
не могу утверждать 100%но, но с самого начала было понятно чем все закончится. общая канва была продумана изначально.
именно потому что сразу было понятно чем закончится, я не досмотрела сериал. мне тяжело его смотреть.

в тех сериалах которые сдуваются невозможно предугадать какой еще бред придет в голову сценаристам. может они прислушаются к желаниям фанатов, может быть к политике партии, может быть к чему-то еще.... так что все вообще возможно)))

Кризисное время показало, что они хотят больше денег = )))
ну они хотят и имеют право))))) потому что без них все тут же обкурились))) массово))
а то канеш можно считать, что идея ничерта не стоит)))) а она - это пожалуй самое важное, за качественный, хороший, продуманный сценарий очень многое простить можно.
но дыры предпочитают закрывать фансервисом
24.01.2014 в 14:45

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
именно потому что сразу было понятно чем закончится, я не досмотрела сериал. мне тяжело его смотреть.
Оу, т.е. ты не досмотрела?

может они прислушаются к желаниям фанатов
вот-вот >_<

ну они хотят и имеют право))))) потому что без них все тут же обкурились))) массово))
Я не против )

а она - это пожалуй самое важное
Это какбы +1! Идея и воплощение )
24.01.2014 в 15:26

да, идиот.
Phate, ну уже на четвертом сезоне стало понятно чем все закончится, что хэппи энда особого не будет. я отложила досмотр на потом. когда не страшно будет впасть в депрессию окончательно.
декстер хороший и продуманный сериал, но та идея которую он несет огорчает меня.

больше, больше хороших сценаристов)))) тогда все будет ок. если просить сценаристов написать на три сезона сериала сценарий. чтобы вот три сезона конкретно, не больше и не меньше. то все будет куда лучше, чем "о давайте снимем один сезон на пробу, а там как получится"
26.01.2014 в 10:55

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, декстер хороший и продуманный сериал, но та идея которую он несет огорчает меня.
Это какая? )

к. если просить сценаристов написать на три сезона сериала сценарий.
У них вроде так не делается. Вдруг рейтинги будут низкие, его и раньше закроют.
26.01.2014 в 11:37

Вы - последняя надежда против грядущей бури
ХЗ. Но обидно получается. В любом случае "Хауса" я досматривала тупо на энтузиазме, выезжая из любви к первым сезонам. ТБВ уже не торт... Касл скурвился....
26.01.2014 в 15:14

Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, а мне Теория очень даже нравится! Касл да... (