Happiness can be measured with cats.
Давайте соберемся в кружок, наденем шапочки из фольги и подумаем, почему в России так внезапно "закончилась" эпидемия Коронавируса.
В этой статье изложена очень логичная точка зрения. Там речь про Мск, но многие региональные чиновники работают с оглядкой на Собянина, так что и для нас это в какой-то степени актуально.


Читать статью на сайте.

@темы: Самоизоляция, Будни, Разное

Комментарии
11.06.2020 в 12:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Прошёл по ссылке. Опа, Кэп теперь подрабатывает написанием статей, я смотрю!)))
Ясно-понятно, что ничё не закончилось. И не менее ясно, что все "принятые меры" были абсолютно бесполезны и не нужны, но снимать их по-любому надо, и совершеенно похер уже под каким предлогом, на самом деле. Единственный результат этих 2,5 месяцев: у людей стало ещё меньше/вообще не осталось (нужное подчеркнуть) средств к существованию.

о многие региональные чиновники работают с оглядкой на Собянина
Наш, по ходу, пытается сделать вид, что он чё-то решает)))
11.06.2020 в 14:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ты разве не знал, что очевидные вещи нужно проговаривать? А то вроде «ежу понятно», а так вокруг посмотришь, послушаешь разговоры, и оказывается, об очевидном то люди не утруждают себя задуматься.
И для многих эпидемия реально кончилась.
И щас речь не про хуй без соли. Тусилова и возврат к привычному групповому досугу не имеют никакого отношения к средствам к существованию.

Единственный результат этих 2,5 месяцев
Я с этим не согласна. Ну точнее, не полностью согласна.
Но это мы уже обсуждали.

Наш губер удивительным образом решил к концу всей движухи сделать вид, что он дохуя решительный и самостоятельный. Даже странно.
11.06.2020 в 15:43

Music is my life
Годная статья, а ситуация, конечно, херовее некуда. Поведутся, причём, многие, на все эти послабления и снятия ограничений. Меня особо повеселило то, что парад победы подозрительным образом находится рядом с голосованием по поправкам; ну, ясное дело, что всё тут неспроста, но печально, да.
11.06.2020 в 16:36

Happiness can be measured with cats.
*~Kagome~*, меня в очередной раз распуканило из-за моих английских знакомцев. Они вновь собрались тусить. Меня звали, я говорю, эм, я тут кашляю вапще-то, а они, да всё ок, мы можем маски надеть. >___<
Агрр.
Ну и конечно, раздражает то, что этой всей хуйне конца и края не видно = ( Щас всё откроют, и вторая волна наступит не осенью, а прям в июле. (
11.06.2020 в 17:33

Cold is the void.
Phate, я специально график сбил, чтобы ходить в магазин поздно вечером, а гулять ночью или рано утром.
11.06.2020 в 17:44

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, а до скольки магазы работают у вас? У нас Минимарт за домом - до 23.00. Есть ещё Мегамарт в ФанФане, он вроде до часу ночи. Но там вечно какие-то непонятные тусилова на парковке, и в самом магазине есть народ.
11.06.2020 в 20:55

Cold is the void.
Phate, Мегамарт до часу, все остальные до 23. Народ в магазах всегда, вопрос в количестве.
12.06.2020 в 10:32

Music is my life
Phate,
меня в очередной раз распуканило из-за моих английских знакомцев. Они вновь собрались тусить. Меня звали, я говорю, эм, я тут кашляю вапще-то, а они, да всё ок, мы можем маски надеть. >___<
Агрр.

Я сегодня в Инстаграме видела утром, как часть моих друзей минувшими вечером-ночью пошла собираться и пьянствовать, кто-то аж у Высоцкого без масок компашкой коктейли с ромом и колой в одноразовых стаканчиках мутил... -_____- ппц!

Ну и конечно, раздражает то, что этой всей хуйне конца и края не видно = (
Вообще!

Щас всё откроют, и вторая волна наступит не осенью, а прям в июле. (
Вот да ><
12.06.2020 в 14:08

Happiness can be measured with cats.
*~Kagome~*, нену, может они там на расстоянии 1.5 метра друг от друга тусили ))) хотя вряд ли, конечно )
12.06.2020 в 15:14

Music is my life
Phate, судя по фоткам из Инсты, ни фигаа))
13.06.2020 в 01:49

А мой Сахалин наоборот ввел цифровые пропуска и обсервацию 2 недели (а то и больше - что там их тесты покажут и как долго их будут делать). боюсь как бы деньги потраченные на билеты (60 тыщ = два месяца зарплаты) не обломились, ибо прилететь, чтоб просидеть в обсервации, а затем улететь обратно, такое себе... Билеты сдать нельзя, обменять только на этот год можно, а у парня с которым лечу с 1 сентября по 31 июня работа преподавателем.

Короче, наоборот, выжидаю в надежде, что всю эту фигню отменят и возвращать не будут...
13.06.2020 в 18:48

Happiness can be measured with cats.
Annyeong, вообще странная ситуация. На днях читала новость, что у нас в области (Свердловской) индекс заражения вырос, и могут снова всё закрыть. = ((
15.06.2020 в 08:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ты разве не знал, что очевидные вещи нужно проговаривать? А то вроде «ежу понятно», а так вокруг посмотришь, послушаешь разговоры, и оказывается, об очевидном то люди не утруждают себя задуматься.
Да, с этим согласен. Но любая подобная статья/видео/что угодно должно всегда дополняться фразой про то, что псевдокарантин всё равно нужно снимать под любым предлогом, и я уже написал почему. Иначе это всё пустозвонство какое-то.

И щас речь не про хуй без соли.
Если мы говорим о российских мерах самоизоляции, то это всегда, уже по умолчанию, и про хуй без соли тоже. Ведь этой цели, в отличие от всех остальных, принятые меры достигли прям на 10 из 10.

Ну точнее, не полностью согласна.
Но это мы уже обсуждали.

Может и обсуждали, но не грех повторится. Выход на третье, а в кокой-то момент и на второе (но тут, спасибо, Бразилия помогла упасть до бронзовой медали) говорит сам за себя.

Наш, по ходу, пытается сделать вид, что он чё-то решает)))
Я вот буквально вчера читал новость, что Путин заявлет об уверенном выходе из эпидемии, в связи с чем у меня возникает вопрос, когда же до нашего губера донесут информацию о том, что вакантных мест на бутылках полно, и надо соответствовать уже "линии партии".
Потому что повторюсь, что открывать уже нужно всё под любыми предлогами. Самоизоляцией мы победили лишь собственное (и без того относительное) финансовое состояние.
15.06.2020 в 20:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
что псевдокарантин всё равно нужно снимать под любым предлогом
Не снимать то уж понятно нельзя. Но мы примерно представляем, чего ожидать. Магазы одежды щас вовсю грозятся большими распродажами. Как только откроют ТЦ, где и расположены 99% этих магазинов, там начнётся жара. Ебанутые побегут скупать шмоточки со скидочками и с ковидом в придачу.
Там уж никакой ни масочный режим, нихуя не поможет.

Иначе это всё пустозвонство какое-то.
Ничо не пустозвонство, это нормальная инфа для тех, кто собрался расслабить булки и сгонять в ближайший ТЦ, как только он откроется. Если люди не хотят сами складывать дважды два, а они иной раз не хотят, надо сложить за них и донести результат.

в связи с чем у меня возникает вопрос, когда же до нашего губера донесут информацию о том, что вакантных мест на бутылках полно, и надо соответствовать уже "линии партии".
Будем посмотреть.
16.06.2020 в 06:03

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ебанутые побегут скупать шмоточки со скидочками и с ковидом в придачу.
Может и побегут, коли деньги остались.
Но я по-прежнему считаю, что любой автобус в час пик опаснее любого самого большого ТЦ. А вагон метро в час пик - всех ТЦ вместе взятых.
Так что опасность не сильно увеличится, если увеличится вообще.

это нормальная инфа для тех, кто собрался расслабить булки и сгонять в ближайший ТЦ, как только он откроется.
Поверь мне, тот, кто собрался расслабить булки и сгонять в ближайший ТЦ, как только он откроется, хуй клал на такую инфу 10 раз, и лишь посмеётся над ней, если вообще заметит.
Если человек, пишущий такую статью этого не понимает, он пустозвон.
Если человек, пишущий эту статью, не понимает, что финансовое состояние сейчас для всех уже в 100500 раз важнее, он тоже пустозвон.

Будем посмотреть.
Уж если Собянио на бутылку посадили на раз-два, то в чём проблема с местечковыми провести нужную беседу...
16.06.2020 в 10:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Так что опасность не сильно увеличится, если увеличится вообще.
Шансов потолпиться станет больше. А значит, походу увеличивается.

Поверь мне, тот, кто собрался расслабить булки и сгонять в ближайший ТЦ, как только он откроется, хуй клал на такую инфу 10 раз, и лишь посмеётся над ней, если вообще заметит.
Может, а может и включит мозг. Кто знает.

Если человек, пишущий такую статью этого не понимает, он пустозвон.
Я считаю, что информацию доносить надо. А там уж до кого дойдёт. Если хоть кто-то из сомневающихся задумается, уже плюс.

Если человек, пишущий эту статью, не понимает, что финансовое состояние сейчас для всех уже в 100500 раз важнее, он тоже пустозвон.
Эта статья вообще не про то, что давайте дальше сидеть по норам.
А то и с карантином проебались, и со снятием карантина проебались. Прям к-комбо.
16.06.2020 в 11:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А значит, походу увеличивается.
Ну, наверно... Но всё равно открывать ТЦ надо, открывать рестораны надо, открывать границы тоже надо.

Может, а может и включит мозг. Кто знает.
Да анриал вообще.

Я считаю, что информацию доносить надо.
Да, но правильно и полно, а то любой такой пост создаёт как раз ощущение, что нужно продолжать сидеть по норам, а всё остальное вообще не воспринимается уже.

Эта статья вообще не про то, что давайте дальше сидеть по норам.
Вероятно. Но для, чтобы не появлялось таких подозрений, нужно обязательно упоминать, что несмотря на все проёбы, ограничения необходимо снимать в полном объёме.
16.06.2020 в 19:41

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но всё равно открывать ТЦ надо, открывать рестораны надо, открывать границы тоже надо.
Всяко откроют. Главное, чтобы потом снова не закрыли...

Да анриал вообще.
Да почему? Не все же вокруг конченые. Есть и просто сомневающиеся, которым надоело сидеть дома. И если сомневающимся лишний раз напомнить об опасности, они вполне могут изменить своё мнение.

Да, но правильно и полно, а то любой такой пост создаёт как раз ощущение, что нужно продолжать сидеть по норам, а всё остальное вообще не воспринимается уже.
У этой статьи одна простая мысль, не важно, что там говорят в телике, думайте своей головой, ничего не кончилось и "как раньше" не стало. Только и всего.

Но для, чтобы не появлялось таких подозрений, нужно обязательно упоминать, что несмотря на все проёбы, ограничения необходимо снимать в полном объёме.
Это как с той организацией, у которой нельзя произнести название, не проговорив, что она запрещена в России? )))
17.06.2020 в 06:01

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Всяко откроют. Главное, чтобы потом снова не закрыли...
Это да, это правда главное.

Не все же вокруг конченые.
Не все, но очень многие. А те кому просто надоело, полагаю, что тоже уже надоело настолько, что они рискнут.
Да чё говорить, достаточно выйти на улку, и посмотреть, какие там толпы повсюду.

Это как с той организацией, у которой нельзя произнести название, не проговорив, что она запрещена в России? )))
Точно-точно!!!
17.06.2020 в 20:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, сегодня читала новость, что губер ищет виноватого в том, что ковид в области не идёт на спад. Орнула. )))

Да чё говорить, достаточно выйти на улку, и посмотреть, какие там толпы повсюду.
Это правда.
Мы уже тоже регулярно гуляем по вечерам. И без масок. При виде людей отпрыгиваем на газон.
18.06.2020 в 05:50

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
сегодня читала новость, что губер ищет виноватого в том, что ковид в области не идёт на спад. Орнула. )))
Реально ржака! Может написать ему в Инсте, чтобы в зеркало глянул сначала...)))

И без масок.
Правильно, гулять в масках - это за гранью Добра и Зла. Уверен, это скорее посадит здоровье, чем убережёт его.
А вот всякие магазы, общественные места, лифты - там по-любас.

При виде людей отпрыгиваем на газон.
Меня на улице в этом плане больше всего бесят светафоры, конечно. Там, как и в магазинах, по ходу, всем просто жизненно необходимо встать так, чтобы чуть ли не тереться об тебя. Хотя места разойтись вполне достаточно, но хуй там...
18.06.2020 в 10:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Может написать ему в Инсте, чтобы в зеркало глянул сначала...)))
Лучше просто выглянуть в окно и понять уже, что его "ограничения" все давно провернули на хую.

Уверен, это скорее посадит здоровье, чем убережёт его.
Есть такая вероятность.

Меня на улице в этом плане больше всего бесят светафоры, конечно.
Ага, есть такая тема. Я обычно вапще в стороне стою, метра за 3-4.
18.06.2020 в 11:58

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Лучше просто выглянуть в окно и понять уже, что его "ограничения" все давно провернули на хую.
А лучше и то, и другое.

Есть такая вероятность.
Я иногда иду в несколько магазов, и не снимаю маску между ними, ну просто чтоб туда-сюда не телебонить.
И пярм кашлять, чихать в ней начинаю, потому что туда набивается пыль, вся хуйня. В общем, маски на улице только в особо общественных местах, я считаю. А ещё лучше в такие вообще не попадать.

Я обычно вапще в стороне стою, метра за 3-4.
Вот +1. Но бывает, что ты пришёл первым, задумался, стоишь почти у дороги.Оглядываешься, а тебя уже обсадили со всех сторон. И месо есть, ну встаньте не рядом, но нет же, надо вот прям впритирочку подойти, задеть тебя рукавом, в лицо подышать. Иначе ж неинтересно!
18.06.2020 в 12:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я в медицинской маске хожу, она достаточно плотная, туда ничего не набивается. И в целом, ходить более-менее. Но вот в жару, хуёво из-за того, что лицо преет. Да и намокает она, особенно когда быстро ходишь, и быстро дышишь.
Поэтому гулять в маске, конечно, та ещё странная хуйня.

Оглядываешься, а тебя уже обсадили со всех сторон.
Агрр. :uzhos:
18.06.2020 в 14:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А ты прям реально постоянно в маске ходишь по улке в большей части случаев?
18.06.2020 в 16:22

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, раньше, да. Щас уже нет, не постоянно. Там, где люди только.